LABELCOM заработал на YouTube в 7,5 раз больше Моргенштерна. Рейтинг и суммы

5 раз больше Моргенштерна Знаменитости

Доход канала LABELCOM от рекламы на YouTube оценивается в 3,5 млн долларов. Это в 7,5 раз больше, чем заработал на видеохостинге рэпер Моргенштерн. Соответствующие исследование провела компания WhoIsBlogger.

«Доход от рекламы [канала LABELCOM составил] 3 550 000 долларов», — приводит журнал Forbes данные исследования. При этом Моргенштерн получил от рекламы на YouTube всего 470 000 долларов.

На втором месте топа блогеров, обогатившихся в соцсети, стоит Валентин Петухов, получивший, по оценкам аналитиков, 3,4 млн долларов. На третьем месте оказался актер Александр Гудков, который получил со своего канала 1,1 млн долларов. За ним в топе расположился журналист Юрий Дудь, чей доход с рекламы оценивается почти в 1 млн долларов. На пятом месте стоит блогер Антон Лапенко, которому реклама в роликах принесла 980 тысяч долларов.

Вторую пятерку топа открыл Алексей Пивоваров, получивший 920 тысяч долларов. Его канал специализируется на социально-политических темах. За ним стоят блогер Дима Гордей с заработком 850 тысяч долларов, журналистка Ксения Собчак (840 тысяч), блогер Дима Масленников (780 тысяч), обозреватель автомобилей Константин Заруцкий (660 тысяч).

В завершающей пятерке топа оказались ведущая Ирина Шихман с доходом 650 тысяч долларов, блогер Николай Соболев (600 тысяч), автоблогер Эрик Давидыч (510 тысяч), блогер Андрей Ширгин (490 тысяч) и Моргенштерн. Последний заявил, что не рассматривает свой блог на видеохостинге как основной источник дохода. Ранее он рассказал, что за 2020 год сбросил 20 килограммов, передает «Утро.ру».

Канал LABELCOM насчитывает 4,5 миллионов подписчиков. Не него выкладывают видео комики с канала ТНТ. Благодаря обретенной популярности они снимают рекламу для таких компаний, как «Газпром» и Samsung.

Автор: Сергей Батин

Оцените статью
Новости ABC - Публикация и обсуждение актуальных новостей ABC
Добавить комментарий