Клиенты банка «Дом.РФ» массово жалуются на затягивание и срыв сделок по ипотекам. Судя по отзывам на профильных площадках, менеджеры финансовой организации перестали выходить на связь с потенциальными заемщиками на финальном этапе утверждения договоров.
В начале декабря прошлого года банк сообщил о снижении ставок по различным ипотечным программам. По условиям акции, ставка по рефинансированию ипотеки, взятой в другом финансовом учреждении, составляла 7,1%. Единственным условием участия в акции стало заключение кредитного договора с банком до конца февраля.
Часть потенциальных заемщиков банка столкнулись с неожиданными трудностями — менеджеры финансовой организации переставали выходить на связь перед финальным этапом акции — закрытием сделки. В дальнейшем представители банка все-таки связывались с клиентами, однако сообщали им, что в акции принять участие они уже не успевают. «Заявка завершена в январе 2021 года, получено одобрение, потом пачка СМСок о том, что со мной свяжется менеджер для уточнения даты сделки. 11 февраля мне наконец-то позвонил менеджер и сообщил, что меня технически не смогут принять на сделку ранее 9 марта, а так как это будет уже март, то новогоднюю скидку я не получу», — пишет один из пользователей banki.ru.
В самом банке подтвердили высокую загруженность в связи с акцией и отметили, что уже в феврале из-за большого потока потенциальных клиентов сделки пришлось записывать на март. «Даже те, кто подпадал под эту акцию, физически не могли заключить сделку до конца акции», — приводит РБК слова специалиста call-центра финансовой организации.
По словам директора по ипотечному бизнесу банка Игоря Ларина, в рамках акции заключено около пяти тысяч сделок. «Мы разрабатываем новые предложения по рефинансированию, которыми смогут воспользоваться наши клиенты, не успевшие оформить кредит до завершения новогодней акции», — сообщил он РБК.
Автор: Никита Курганов