На «Прямую линию» с президентом РФ Владимиром Путиным поступило 28 тысяч обращений из Свердловской области, наиболее часто люди писали про проблемы с ЖКХ, здравоохранением и транспортом. Об этом URA.RU рассказала лидер свердловского исполкома Общероссийского народного фронта (ОНФ) Жанна Рябцева, которая входит в областной штаб по работе с такими обращениями. По ее словам, большая часть их них отрабатывается вручную.
«В этом году обращений чуть поменьше, чем в прошлом — 28 тысяч. Если смотреть по основным [темам] — это ЖКХ, здравоохранение (коронавирус играет свою роль), транспорт. В этому году также много вопросов по газификации. По экологии — тоже, но их как-то меньше стало», — рассказала Рябцева. По поручению губернатора Евгения Куйвашева общественники и чиновники отрабатывают каждую жалобу, добавила Рябцева: «Такого, чтобы сообщение осталось без ответа, нет».
«К примеру, мы сейчас с вами разговариваем и параллельно готовятся документы на госпитализацию ребенка в областную больницу. Это такая каждодневная работа», — отметила она, отдельно поблагодарив министерство соцполитики. «У нас создан свой чат в WhatsApp, и, если какие-то оперативные сообщения поступают, связанные, например, с жизнью или здоровьем человека, решаем прямо в ручном режиме. Многих людей мы по именам-отчествам знаем», — описала Рябцева.
Жалоба пенсионерки из Краснотурьинска, которая сообщила Путину об отсутствии газа, было также отработано — еще до эфира, однако ответ властей, видимо, не удовлетворил женщину, поделилась Рябцева. «Таких — повторяющихся — обращений, слава богу, стало меньше, но они есть. Значит, надо более детально разъяснять людям», — подытожила она.
Автор: Денис Аллаяров