Органы социальной защиты не справляются с потоком телефонных обращений от жителей Тюмени, но личный прием не возобновляется. Об этом департамент соцразвития Тюменской области заявил в соцсети «ВКонтакте», в ответ на недовольство граждан.
«Личный прием граждан по оказанию госуслуг приостановлен до 28 марта. Учитывая, что в 2020 году расширены категории семей, которые могут воспользоваться мерами социальной поддержки, количество обращений за консультацией [по телефонам] увеличилось. Если номер не отвечает, значит специалист консультирует по параллельной линии», — такой ответ дал департамент соцразвития Тюменской области в группе «ЧС Тюмень» соцсети «ВКонтакте».
Ранее жители Тюмени пожаловались, что по единому номеру социальной поддержки невозможно дозвониться. «Наша соцзащита стала секретным объектом, целый день на телефоне и никакого эффекта», «Трубку два месяца не брали, ни администратор, ни в кабинете, ни горячая линия», «Я тоже порой не могу дозвониться по два дня. Приходится звонить директору соцзащиты, чтобы узнать то, что меня интересует», — такие комментарии оставляли тюменцы в соцсети. В департаменте соцразвития региона жителям посоветовали обращаться по всем доступным номерам горячих линий, а также узнавать информацию на сайте ведомства.
«Вопрос о возобновлении личных приемов граждан в органах власти может быть рассмотрен в случае улучшения эпидемиологической обстановки в области. В настоящее время организован дистанционный формат работы», — ответили в оперативном штабе региона в ответ на запрос URA.RU.
Ранее в Тюменской области до 28 марта продлили режим повышенной готовности. На этот же срок вновь отложили личные приемы граждан в органах исполнительной власти. При этом другие ограничения, связанные с возможностью заражения коронавирусом в местах массового скопления людей, постепенно отменяются. Так, в регионе в полной мере работают кафе, рестораны, торговые центры и медучреждения.
Автор: Ольга Мищенко