Клиенты «Тинкофф Банка» жалуются на сбои в официальном приложении. Сотрудники банка оперативно отвечают на жалобы пользователей в Twitter.
«Достал Тинькофф мобайл, никому не советую», — пишет пользователь @aabitokh в Twitter. Представители банка заверили, что оперативно проверят неполадки, на что пользователь заявил, что ждет результатов проверки уже два дня. Другой пользователь — @vindreise — поясняет, что в приложение невозможно войти, а до оператора невозможно дозвониться.
Проблему со входом сервис Downdetector зафиксировал в 95% случаев. Четыре процента связаны со сбоем всех сервисов. В сервисе отмечено почти 300 случаев сбоев за последний час.
Ранее крупный сбой в работе «Тинькофф» произошел в октябре прошлого года. Тогда, однако, с проблемами столкнулись также клиенты «Альфа-банка» и ВТБ 24.
Автор: Мария Филиппова