Доход канала LABELCOM от рекламы на YouTube оценивается в 3,5 млн долларов. Это в 7,5 раз больше, чем заработал на видеохостинге рэпер Моргенштерн. Соответствующие исследование провела компания WhoIsBlogger.
«Доход от рекламы [канала LABELCOM составил] 3 550 000 долларов», — приводит журнал Forbes данные исследования. При этом Моргенштерн получил от рекламы на YouTube всего 470 000 долларов.
На втором месте топа блогеров, обогатившихся в соцсети, стоит Валентин Петухов, получивший, по оценкам аналитиков, 3,4 млн долларов. На третьем месте оказался актер Александр Гудков, который получил со своего канала 1,1 млн долларов. За ним в топе расположился журналист Юрий Дудь, чей доход с рекламы оценивается почти в 1 млн долларов. На пятом месте стоит блогер Антон Лапенко, которому реклама в роликах принесла 980 тысяч долларов.
Вторую пятерку топа открыл Алексей Пивоваров, получивший 920 тысяч долларов. Его канал специализируется на социально-политических темах. За ним стоят блогер Дима Гордей с заработком 850 тысяч долларов, журналистка Ксения Собчак (840 тысяч), блогер Дима Масленников (780 тысяч), обозреватель автомобилей Константин Заруцкий (660 тысяч).
В завершающей пятерке топа оказались ведущая Ирина Шихман с доходом 650 тысяч долларов, блогер Николай Соболев (600 тысяч), автоблогер Эрик Давидыч (510 тысяч), блогер Андрей Ширгин (490 тысяч) и Моргенштерн. Последний заявил, что не рассматривает свой блог на видеохостинге как основной источник дохода. Ранее он рассказал, что за 2020 год сбросил 20 килограммов, передает «
Канал LABELCOM насчитывает 4,5 миллионов подписчиков. Не него выкладывают видео комики с канала ТНТ. Благодаря обретенной популярности они снимают рекламу для таких компаний, как «Газпром» и Samsung.
Автор: Сергей Батин